Правила маркировки заказов

Правила маркировки заказов

  • Новый - заказ, пришедший на сайт, по которому не было совершено никаких действий либо действия были безуспешны(телефон недоступен или не отвечает).
  • В обработке - заказ, по которому были совершены успешные действия(дозвон или почта), но при этом клиент ещё не готов к покупке(думает, смотрит варианты, выбирает).
  • Согласован - заказ, который готов к доставке и согласованы все детали (модель, дата и время доставки).
  • Ожидает оплаты(СМС) - заказ, по которому с клиентом обговорена оплата по карте или киви. Важно указать верную сумму доставки, т.к. автоматически отправляется смс с общей суммой заказа.
  • Отправлен(СМС) - заказ, который уже выслан и есть номер отслеживания. Номер отслеживания и название компании(DPD или BOXBERRY) нужно написать в поле "номер отслеживания" в заказе. Автоматически отправится смс с сайта.
  • Доставлен(СМС) - заказ, который уже попал в руки клиенту и полностью оплачен. Отправляется смс о том что товар доставлен
  • В ожидании - заказ товара, который клинет готов ждать и есть вероятность его появления.
  • Отменён(СМС) - закза, от которого человек отказался и ему нечего предложить взамен. Отправляется смс с сайта с причиной отказа.